+7 (861) 255 99 91
г. Краснодар, ул. Пашковская, 61
welcome@rdk1.ru
пн-пт с 09.00 до 18.00

Наши новости

  • В Краснодаре прошла презентация книги «Трагедия и героизм советских воинов в октябре 1941 года. Под грифом „Сов. секретно“»
    3 сентября 2021г., в День окончания Второй мировой войны, в Музыкальном театре КТО «Премьера им. Л. Г. Гатова» состоялась презентация мемориального издания, выпущенного Рекламным домом Кубани.

    Материал для этого поистине эпохального труда его автор-составитель – ветеран поколения «дети войны», труженик тыла Вячеслав Константинович Бураков – десять лет собирал буквально по крупицам.

    Сама же идея книги родилась значительно раньше.
    Личная трагедия Вячеслава Константиновича, отец которого по официальным данным пропал без вести под Вязьмой осенью 1941 года, так и могла остаться сугубо семейной историей, покрытой пеленой тайны. Но ответственность перед потомками и осознание необходимости вернуть долг памяти героям войны не позволили ему бездействовать. В итоге родилось это издание, из которого читатель узнает всю правду об одном из самых трагических эпизодов Великой Отечественной войны, связанном с неудачным проведением и катастрофическим для СССР исходом Вяземской оборонительной операции (2–13 октября 1941 года.
  • Марапацуцы прилетели!

    В декабре «Рекламный дом Кубани» выпустил ограниченную серию сувенирных календарей с «небесной повозкой».

    12 месяцев 2020-го года — 12 страниц — 12 знаменитых летательных аппаратов знаменитого художника Кубани С. Д. Воржева.
     

    Календарь настенный, нестандартного размера, на ригеле. В подарочном конверте.

    Пусть каждая страница напомнит о том, что фантазия, вера в собственные силы и любовь к творчеству, созиданию поможет достичь любых высот!

    С 2020-м годом!

  • «Параллели» под открытым небом

    Пандемия коронавируса приостановила культурную жизнь во всём мире. Коснулось это и нашего любимого города – Краснодара. Закрыты театры, запрещены массовые мероприятия.


    В этот сложный период и родилась идея организовать выставку под открытым небом. Информационным партнёром арт-проекта «Параллели» выступил Рекламный дом Кубани. В течение месяца на афишных стендах кубанской столицы можно будет увидеть репродукции двенадцати картин художниц Юлии Кудиной и Мадины Павлюк. Причём увидеть в любое удобное время дня и ночи без угрозы заражения коронавирусом. Стенды расположены на улицах 1-го Мая, Академика Лукьяненко, Уральской и Сормовской.


    Подробности на сайте журнала "Городская афиша".

  • В РДК вышел каталог, посвящённый 75‑летию Победы в Великой Отечественной войне

    Новое иллюстрированное методическое издание «Художники о войне», выпущенное Рекламным домом Кубани при поддержке министерства культуры Краснодарского края, включает репродукции работ из собрания Краснодарского краевого художественного музея им. Ф. А. Коваленко. Каталог стал результатом многолетней работы главного хранителя музея Ольги Владимировны Гармаш (автор-составитель) и её коллег.


    Подробности на сайте журнала "Городская афиша".

  • В Рекламном доме Кубани вышла книга-альбом Сергея Воржева


    Увидел свет новый альбом живописи заслуженного художника России Сергея Дмитриевича Воржева – «Марапацуца». Это уже пятая по счёту подборка работ мастера, выходящая отдельным изданием. «Живописную балладу» о марапацуцах выпустил Рекламный дом Кубани при поддержке научно-производственной компании «ПАНХ».


    Что общего у этой авиационной компании и художника Сергея Воржева? Ответ мы найдём на первой же странице книги: «Во-первых, многолетняя дружба, благодаря которой во многих авиационных кабинетах появились живописные работы с милыми для взора лётчиков сюжетами: фантастическими летательными аппаратами и героями, нарушающими законы гравитации. Во-вторых, огромная любовь к небу. У лётчиков холст шире и размах кисти небывалый, зато у художника Вселенная не имеет границ… Авиаторы преобразовывают ландшафт, спасают Землю от катаклизмов, а оказавшихся в беде людей – от неминуемой, казалось бы, гибели. Художники воспевают и преумножают красоту мира. Герои картин Воржева – простые мужики, возведенные в ранг Ангелов, и гимн компании "ПАНХ" почти об этом:


    Нет, мы не ангелы, хоть и бываем в небе,
     мы помогаем людям на земле…»


    Подробности на сайте журнала "Городская афиша".

  • Книга «Цицерон: феромон власти» – ответы истории на вопросы современности

    Новая книга Анатолия Гавриловича Ильяхова «Цицерон: Феромон власти» вышла в Рекламном доме Кубани. Историко-биографический роман, над которым автор работал почти шесть лет, посвящён бурным событиям конца Римской республики на фоне истории провинциального человека, ставшего благодаря усердию именитым судебным оратором и влиятельным государственным деятелем Рима, в чьих деяниях и судьбе мы можем почерпнуть много важного, интересного и полезного и в наши дни.

    Приятного чтения!

    ...


    Интервью с Анатолием Ильяховым на сайте журнала "Городская афиша".

  • Мелодии цвета

    «Рекламный дом Кубани» совместно с кубанским художником Виталием Коробейниковым выпустили календарь, который уже стал настоящим украшением рабочего пространства. На каждой странице свое уникальное звучание репродукций-натюрмортов.
     

    Мы рады поздравить друзей и партнеров с Новым 2020-м годом. Желаем, чтобы ваш год звучал ярко и позитивно. Пусть прекрасно изданный на мелованной бумаге календарь с иллюстрациями высокого качества будет радовать вас каждый день. 
     

    Издавайте впечатления. 
     

    Календарь на 2020 год, вертикальный, настенный, ежемесячный.
    Бумага мелованная.
    Формат: 310х500 мм.
    Крепление: спираль.
    Количество листов: 12 
    Сделано в «Рекламный дом Кубани»

  • 116 лифтов – более 20 000 контактов в день

    56, 86, а теперь 116 – «Рекламный дом Кубани» постепенно увеличивает количество лифтов с рекламными стендами. Теперь мы предлагаем 116 лифтов в 44 жилых домах бизнес-класса для продвижения товаров и услуг. Общее количество квартир – 6511. Клиенты получают более 20 000 контактов с целевой аудиторией ежедневно. Размещение рекламы в лифтах возможно на форматах А4 или А3.

    Дома расположены в разных районах Краснодара. Поэтому объявления удобно размещать компаниям «по-соседству» и крупным городским рекламодателям.

    Реклама в лифтах - один из самых бюджетных способов провести эффективную рекламную кампанию. Это настолько выгодный формат размещения, что 1 контакт с аудиторией стоит менее 1 копейки. Размещайте рекламу в лифтах с РДК в форматах А6,А5, А4 или А3 (от 9000 до 56000 рублей в месяц).


  • РДК и пять звезд мировой сети

    В сентябре в столице Кубани открыли Marriott Krasnodar. Напомним, его строительство началось еще в 2009-м году.


    «Это новый уровень индустрии гостеприимства в регионе и один из самых известных проектов в городе. Открытие Marriott Krasnodar — важный знак для деловых кругов, уровень, который подтверждает развитие Краснодара как растущего и развивающегося крупного делового центра», — сказал на открытии Евгений Первышов.


    «Рекламный дом Кубани» участвовал в оформлении отеля. Мы разработали и установили несколько сотен стильных указателей и табличек для всего номерного фонда, фитнес-центра, СПА-салона и конференц-залов Marriott Krasnodar. Изобрели и установили световые вывески для ресторанов и масштабные фасадные вывески отеля. 


    Вся полиграфия и ресторанов: визитки сотрудников, фирменные бланки, конверты, сертификаты, каталоги, гостевые папки, меню и барные карты - около ста позиций были разработаны в РДК и отпечатаны в типографии Sochi Press. Зонты, кружки и прочая сувенирная продукция гостиницы 5* также были подготовлены в РДК.


    Поздравляем столицу Кубани с открытием Marriott Krasnodar.
    Отелю с мировым именем желаем процветания!

    Фото: Карина Сардарян

  • Постер к фильму для канала НТВ

    Дизайнер РДК Игорь Гаркушенко разработал постер к фильму "Непобедимая".

    Картину в 2018-м году снял российский журналист, теледокументалист Александр Зиненко. Премьера картины состоялась 26 ноября прошлого года на федеральном телеканале НТВ.

    «Непобедимая» — документальный фильм о сильной женщине, которая пережила трагедию, после которой оказалась в инвалидном кресле, но жизненные обстоятельства ее не сломили.

    Ольга ― тринадцатикратная чемпионка мира по армрестлингу среди спортсменов-опорников. Сегодня работает инструктором в спортзале Южноуральска и воспитывает четырех детей, трое из которых ― приемные.

    Даже спустя год после премьеры, картина продолжает собирать залы зрителей. "Картина о том, что человек ― насколько он многогранен и интересен, потому что у всех повседневность одна и та же. Но Ольга находит яркие моменты и притягивает других. Она как планета, и к ней люди, лишенные чего-то, любви и тепла, все тянутся", ― рассуждает Александр Зиненко.

  • Победы в медиа-проектах

    Дизайнер «РДК» Павел Бараников принял участие в 4-ой международной фото-премии 35AWARDS. По результатам голосования одна из трех работ Павла вошла в топ-200 лучших. Чтобы вы понимали – это успех. В конкурсе приняли участие 112 268 человек из 172 стран мира, всего на конкурс было подано 392 тысячи фотографий со всех континентов Земли.


    Павел представил на конкурс фотографии природы Краснодарского края. Эти фото можно увидеть в настольном корпоративном календаре «РДК».


    Участие в таком масштабном конкурсе не единственное достижение Паши. Уже 19 сентября 2019-го года в Москве подведут итоги конкурса «Самая Красивая страна». Этот масштабный медиа-проект РГО посвящён сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. На конкурс поступило более 45 000 снимков, и Павел Баранников с фотографиями пейзажей Кубани вышел в финал – топ 10 лучших фотокадров о России.


    Гордимся и поздравляем.

  • НОВЫЕ НАГРАДЫ – «НОВЫЙ ВЕК»

    Игорь Гаркушенко, графический дизайнер и мультипликатор компании «Рекламный дом Кубани», получил две награды от Министерства культуры Кубани: второе место в номинации «Лучший анимационный фильм» и первое в номинации «Лучший монтаж фильма» за мультипликационный триллер Bullend. 
    Фильм Bullend – адаптация сказки «Про белого бычка» и создан в рамках проекта «Послесказие». Игорь Гаркушенко выступил как режиссёр, аниматор и монтажёр мультфильма, за что получил высокие оценки жюри фестиваля «Молодой киновек».

    ...


    Подробности на сайте журнала "Городская афиша".

  • В 10-ке лучших

    Павел Бараников , графический дизайнер компании «Рекламный дом Кубани», стал финалистом фотоконкурса "Самая красивая страна". Его фотография растения чемерица Лобеля у подножия горы Оштен вошла в 10-ку лучших снимков о природе России. 

    Ежегодный конкурс "Самая красивая страна" – масштабный медиа-проект Российского Географического Общества, посвящён сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде.

    V фотоконкурс "Самая красивая страна" проходил с 1 октября 2018 года по 14 апреля 2019 года. На портал photo.rgo.ru поступило почти 42 тысяч снимков.

  • «Марапацуца» долетела до Лазурного берега

    Короткометражный мультфильм графического дизайнера «Рекламного дома Кубани» Игоря Гаркушенко вошел в программу Каннского кинофестиваля (Cannes Festival Short Film Corner), который состоялся с 17 по 22 мая.

     

    Более года Игорь создавал мультипликационный фильм «Марапацуца» на основе картин кубанского художника Сергея Воржева. Главный герой мультфильма — казак, который мечтает о прекрасной девушке и ищет ее во сне, оседлав диковинный летательный аппарат марапацуцу. Для музыкального оформления фильма использовались народные произведения в исполнении Кубанского казачьего хора.

  • Второе место в «Играх разума»

    30 марта в Краснодаре состоялось премиальное событие для бизнес-сообщества города – Федеральный интеллектуальный поединок «Игра разума». Более 200 краснодарцев стали зрителями IQ-битвы среди крупных компаний южного региона России.


    Поединок был открыт живым исполнением арии из оперы «Пиковая Дама» – «Что наша жизнь? Игра!».


    Ведущий мероприятия, магистр игры «Что? Где? Когда?», Борис Бурда провёл интеллектуальную битву среди восьми команд в классике жанра: в двух раундах знатоки отвечали на вопросы ведущего, был разыгран легендарный «чёрный ящик», состоялась игра со зрителями.


    По итогам игры команда «AUDI» заняла почётное третье место, уступив второе место команде «Рекламный дом Кубани». Команда «Поколение Премьер» (компания «Премьер БКС») стала победителем и получила кубок из рук Бориса Бурды. По плану организаторов следующий IQ-поединок «Игра разума» пройдёт в Краснодаре весной 2020-го года.

    Производство кубка, полиграфии, пресс-волла, информационное сопровождение бизнес-события – компания «Рекламный дом Кубани».

     
    Фото: Вадим Иванов
Больше информации о нас можно узнать в социальной сети:

РЕКЛАМНЫЙ ДОМ КУБАНИ

г. Краснодар, ул. Пашковская, 61

welcome@rdk1.ru


+7 (861) 255 99 91

COPYRIGHT© 2020 ООО "Рекламный дом Кубани" 

welcome@rdk1.ru